Уникальная двухтопливная Lada Vesta

0
1619
Lada Vesta CNG, Lada Vesta CNG тест-драйв, Lada Vesta CNG обзор, Lada Vesta CNG на метане, Лада Веста на метане, Лада Веста СНГ, Lada Vesta метан, Lada Vesta газ, как выглядит Лада Веста на газе, автомобиль со штатным ГБО, Лада с ГБО, газобаллонное оборудование Лада

08 июня. АвтоВАЗ приступил к созданию двухтопливной версии популярной в России модели Lada Vesta. Об этом говорится в пресс-релизе компании.

Впервые в истории компании будет выпущен автомобиль с серийной газобаллонной установкой, рассчитанной на использование сжатого природного газа.

Новая модель получит название Lada Vesta CNG. Данный автомобиль будет использовать в качестве топлива как бензин, так и метан. Баллон ёмкостью 90 литров, рассчитанный на 18 кубический метров газа, будет располагаться в багажнике, позади спинки заднего дивана.

Lada Vesta CNG, Lada Vesta CNG тест-драйв, Lada Vesta CNG обзор, Lada Vesta CNG на метане, Лада Веста на метане, Лада Веста СНГ, Lada Vesta метан, Lada Vesta газ, как выглядит Лада Веста на газе, автомобиль со штатным ГБО, Лада с ГБО, газобаллонное оборудование Лада

Как отметили представители АвтоВАЗа, полностью заправленный автомобиль сможет проехать без дозаправки более 1000 километров. Когда газ в баллоне заканчивается, происходит автоматическое переключение питания двигателя на бензин.

Первые Lada Vesta CNG, произведённые в мае, уже скоро появятся для тестирования у потенциальных корпоративных клиентов.

Напомним, впервые двухтопливная Lada Vesta была представлена ещё в 2015 году на Международном газовом форуме в Санкт-Петербурге. Как отметили в АвтоВАЗе, возможность использования газобаллонного оборудования закладывалась ещё на этапе проектирования автомобиля, в частности, машина получила широкий лючок бензобака, что позволило расположить рядом заправочную горловину для бензина и заправочное устройство для сжатого природного газа.

Lada Vesta CNG, Lada Vesta CNG тест-драйв, Lada Vesta CNG обзор, Lada Vesta CNG на метане, Лада Веста на метане, Лада Веста СНГ, Lada Vesta метан, Lada Vesta газ, как выглядит Лада Веста на газе, автомобиль со штатным ГБО, Лада с ГБО, газобаллонное оборудование Лада

Напомним, что продажи Lada Vesta стартовали в России 25 ноября 2015 года. Сначала машина была доступна со 106-сильным двигателем, объёмом 1,6 литра с пятиступенчатой механической коробкой передач и «роботом».

27 октября 2016 года в продажу поступили Lada Vesta с мотором 1,8 литра и мощностью 122 л.с.

Lada Vesta CNG, Lada Vesta CNG тест-драйв, Lada Vesta CNG обзор, Lada Vesta CNG на метане, Лада Веста на метане, Лада Веста СНГ, Lada Vesta метан, Lada Vesta газ, как выглядит Лада Веста на газе, автомобиль со штатным ГБО, Лада с ГБО, газобаллонное оборудование Лада

В рейтинге самых популярных автомобилей 2016 года Lada Vesta заняла четвёртую позицию с результатом 55 174 проданных автомобилей. На данный момент стоимость автомобиля от 545 900 рублей.

АвтоВАЗ планирует во второй половине 2017 года выпустить две модели Lada – универсал Vesta и его «кроссовую» версию. Автомобили будут топ-версиями всего модельного ряда.

Lada Vesta CNG имеет все перспективы стать хитом продаж, ведь такая технология удобна, а что самое главное, экономична.

Если сравнить Lada Vesta CNG с обычной версией, работающей на бензине, то внешних отличий найти не получится.

Сначала АвтоВАЗ планирует выпустить Lada Vesta CNG в кузове седан, в дальнейшем планируется создать Lada Vesta CNG хэтчбек.

Преимущества и недостатки топливнйо системы с ГБО

Lada Vesta CNG, Lada Vesta CNG тест-драйв, Lada Vesta CNG обзор, Lada Vesta CNG на метане, Лада Веста на метане, Лада Веста СНГ, Lada Vesta метан, Lada Vesta газ, как выглядит Лада Веста на газе, автомобиль со штатным ГБО, Лада с ГБО, газобаллонное оборудование Лада

Одним из главных преимуществ системы с ГБО является увеличение максимально возможной длительности поездки без дозаправок.

Второй несомненный «плюс» - экономия денежных средств, так как стоимость метана ниже, чем стоимость бензина, соответственно, езда на таком автомобиле будет обходиться автовладельцу намного дешевле. Именно поэтому многие автовладельцы самостоятельно переоборудуют свои автомобили, устанавливая в них газобаллонное оборудование.

Однако многие боятся устанавливать в свой автомобиль ГБО, так как думают, что возить с собой баллоны с газом крайне опасно. Бытует мнение, что в случае ДТП газ может взорваться. Также многие не доверяют самому газобаллонному оборудованию и боятся, что возникнет утечка метана, что может спровоцировать возгорание и другие неприятные последствия. Вопреки этим домыслам и предположениям АвтоВАЗ провёл множество краш-тестов и испытаний, которые доказали полную безопасность нового автомобиля и системы ГБО. В результате испытаний было доказано, что вероятность наступления негативных последствий в автомобиле с метаном мала и не выше, чем в стандартной модели.

Безопасность новинки достигается за счёт того, что в новой системе ГБО установлены специальные предохранители и защитная система. В баллонах стоят особые клапаны, которые не позволяют баллону взорваться и сдерживают газ при повреждении и разрыве проводов во время ДТП.

Фото: пресс-служба АвтоВАЗ

Оставить комментарий

Please enter your comment!
Please enter your name here