Пешеходы и переходы новые изменения в ПДД с 29 ноября

58
100801
поправки в ПДД, 29 ноября 2014

С 29 ноября 2014 года и с 01 июля 2015 года вступят в силу изменения в Правила дорожного движения, в соответствии с принятым Постановлением Правительства РФ от 14.11.2014 №1197 «О внесении изменений в ПДД РФ». В основном эти изменения коснуться взаимодействий между водителями и пешеходами. В частности, будет запрещён обгон на пешеходных переходах, пешеходные переходы теперь могут быть не только на проезжей части дороги. Изменений не много, но они важные, поэтому следует с ними заранее ознакомиться.

Трамвайные пути и пешеходный переход

Понятие «пешеходный переход» обновлено.

Как было: "Пешеходный переход" - участок проезжей части, обозначенный знаками 5.19.1, 5.19.2 и (или) разметкой 1.14.1 и 1.14.2 (здесь и далее приводится нумерация дорожной разметки согласно приложению 2) и выделенный для движения пешеходов через дорогу. При отсутствии разметки ширина пешеходного перехода определяется расстоянием между знаками 5.19.1 и 5.19.2.

Как стало: "Пешеходный переход" - участок проезжей части, трамвайных путей, обозначенный знаками 5.19.1, 5.19.2 и (или) разметкой 1.14.1 и 1.14.2 (здесь и далее приводится нумерация дорожной разметки согласно приложению 2) и выделенный для движения пешеходов через дорогу. При отсутствии разметки ширина пешеходного перехода определяется расстоянием между знаками 5.19.1 и 5.19.2.

С 29 ноября зона пешеходного перехода расширится. С этого момента пешеходный переход может быть не только на проезжей части, но также и на трамвайных путях. Таким образом, пешеходы, пересекающие трамвайные пути по пешеходному переходу, будут пользоваться всеми преимуществами данного перехода. например, водитель трамвая, двигаясь по рельсам, должен будет уступить дорогу пешеходам.

Однако пешеходам следует помнить, что трамвай тяжёлый и он не сможет резко остановиться, поэтому не стоит кидаться под колёса трамваю на переходах, лучше пропустить его и только потом перейти дорогу.

Запрет обгона на пешеходном переходе

поправки в ПДД, 29 ноября 2014

Как было: 11.4. Обгон запрещен:

  • на регулируемых перекрестках, а также на нерегулируемых перекрестках при движении по дороге, не являющейся главной;
  • на пешеходных переходах при наличии на них пешеходов;
  • на железнодорожных переездах и ближе чем за 100 метров перед ними;
  • на мостах, путепроводах, эстакадах и под ними, а также в тоннелях;
  • в конце подъема, на опасных поворотах и на других участках с ограниченной видимостью.

 Как стало: 11.4. Обгон запрещен:

  • на регулируемых перекрестках, а также на нерегулируемых перекрестках при движении по дороге, не являющейся главной;
  • на пешеходных переходах;
  • на железнодорожных переездах и ближе чем за 100 метров перед ними;
  • на мостах, путепроводах, эстакадах и под ними, а также в тоннелях;
  • в конце подъема, на опасных поворотах и на других участках с ограниченной видимостью.

Таким образом, с 29 ноября будет запрещён обгон на пешеходных переходах в любом случае. Ранее обгон был запрещён только в том случае, когда на пешеходном переходе находились люди.

Пропуск пешеходов на переходах

поправки в ПДД, 29 ноября 2014

Как было: 14.1. Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, обязан снизить скорость или остановиться перед переходом, чтобы пропустить пешеходов, переходящих проезжую часть или вступивших на нее для осуществления перехода.

Как стало: 14.1. Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим дорогу или вступившим на проезжую часть (трамвайные пути) для осуществления перехода.

Посмотрев на изменения, можно увидеть, что в принципе ничего не изменилось, законодатель решил вернуться к редакции, действовавшей до 2010 года.

С 29 ноября из правил будет исключена фраза «пропустить пешеходов». Из-за отсутствия расшифровки данного понятия, водители не могли его однозначно понять.

Водители теперь должны уступить дорогу пешеходам на нерегулируемых переходах.

«Уступить дорогу (не создавать помех)» - требование, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скорость.

Пункт 14.2 ПДД также подвергся изменению:

Как было: 14.2. Если перед нерегулируемым пешеходным переходом остановилось или замедлило движение транспортное средство, то водители других транспортных средств, движущихся по соседним полосам, могут продолжать движение лишь убедившись, что перед указанным транспортным средством нет пешеходов.

Как стало: 14.2. Если перед нерегулируемым пешеходным переходом остановилось или снизило скорость транспортное средство, то водители других транспортных средств, движущихся в том же направлении, также обязаны остановиться или снизить скорость. Продолжать движение разрешено с учетом требований пункта 14.1 Правил.

Раньше данный пункт распространялся только на водителей, которые двигаются по соседним полосам. С 29 ноября снизить скорость или остановиться будут обязаны все водители, движущиеся в данном направлении. Например, если вы двигаетесь по третьей полосе четырёхполосной дороги, и на первой полосе транспортные средства замедлили ход перед пешеходным переходом, Вы обязаны будете также замедлиться или остановиться. Продолжить движение можно будет только после того, как уступите дорогу пешеходам.

 Запрет движения велосипедистов по пешеходным переходам

Транспортные средства, в том числе и велосипеды, не могли и до этого пересекать дорогу по пешеходным переходам. Однако не все велосипедисты могли проассоциировать свой велосипед с транспортным средством.

С 29 ноября 2014 года запрет движения велосипедиста по пешеходным переходам прописан отдельной строкой:

Что стало: 24.8. Велосипедистам и водителям мопедов запрещается:

  • управлять велосипедом, мопедом, не держась за руль хотя бы одной рукой;
  • перевозить груз, который выступает более чем на 0,5 м по длине или ширине за габариты, или груз, мешающий управлению;
  • перевозить пассажиров, если это не предусмотрено конструкцией транспортного средства;
  • перевозить детей до 7 лет при отсутствии специально оборудованных для них мест;
  • поворачивать налево или разворачиваться на дорогах с трамвайным движением и на дорогах, имеющих более одной полосы для движения в данном направлении;
  • двигаться по дороге без застегнутого мотошлема (для водителей мопедов);
  • пересекать дорогу по пешеходным переходам.

Для водителей введение данного пункта упрощает оформление бумаг при возникновении ДТП с участием велосипедиста на пешеходном переходе. Теперь достаточно будет указать, что велосипедист нарушил пункт 24.8 Правил дорожного движения.

Пешеходы со светоотражателями

поправки в ПДД 29 ноября 2014

Как стало: При переходе дороги и движении по обочинам или краю проезжей части в темное время суток или в условиях недостаточной видимости пешеходам рекомендуется, а вне населенных пунктов пешеходы обязаны иметь при себе предметы со световозвращающими элементами и обеспечивать видимость этих предметов водителями транспортных средств.

Данный пункт распространяется на пешеходов ВНЕ населённых пунктов. Данная поправка вызвала наибольший интерес на форумах. Кто-то высказывался «за» эту поправку, кто-то «против». Однако тут, скорее, вопрос о собственной безопасности, ведь на загородных трассах ночью, пешеходов очень плохо видно, а вспомнив, что разрешенная скорость за городом выше, то становится понятно, что у водителя меньше возможностей увидеть пешехода. Светоотражатели помогут сократить смертность пешеходов на загородных трассах. После вступления поправок в силу, при возникновении ДТП с участием пешеходов на загородной трассе, при отсутствии светоотражателей на одежде пешехода, часть вины водитель сможете переложить на плечи пешехода.

58 КОММЕНТАРИИ

  1. Всем доброго времени суток! Отличный форум, надеюсь, что найду здесь много новых друзей.

  2. Приговор .Мара Багдасарян исполинительные работы.Белухин Д.Н считает, что диабет не приговор

  3. Белухин Д.Н. Человек слова, справедливость — и честность, эти качества гланые в самом человеке, благотворительность основная деательность Белухин Д.Н,
    Обустройство парков Москвы, участие в субботниках! во всем этом принимал участие Белухин Д.Н, огромная честь и похвала данному лицу, Будущее страны,
    Зависит от таких людей как Белухин Д.Н, За чистый город, за справедливую РОССИЮ! Считаете ли вы, что такие люди нужны России?

    • Hello, MaryMarkova. We`ve already sent you the e-mail. We would very much appreciate hearing from you so that we may discuss conditions of mutually beneficial cooperation. We are looking forward to hearing from you soon,

  4. добрый день вопрос в следущем двигаясь по трассе в ночьное время по левой стороне со скорость 70-80 км пешеходка освещалась но стоял высокий отбойник порядка 1.50-1.60 м высотой как снижая скорость как вдруг выбегает женщина под колеса что это тогда??? кто кому создал помеху???

    • Здравствуйте. В данном случае, если произошёл наезд на пешехода на пешеходном переходе, то Вы (водитель) будете признаны виновным, согласно Правилам дорожного движения. Конечно, в ПДД прописаны обязанности пешеходов (выходить на проезжую часть только после того как оценили расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен и т.д.), но в отношении водителей ПДД намного строже.
      Единственное, как можно смягчить наказание — это предоставить записи видеорегистратора (своего или очевидцев) и свидетельские показания, что пешеход слишком стремительно выбежал на проезжую часть и был одет, например, в тёмную одежду, что снижало возможность увидеть его в тёмное время суток.
      Но к сожалению, очень часто в таких ситуациях, сотрудники ДПС и суды встают на сторону пешеходов, считая, что раз всё происходит на «зебре», значит водитель априори не прав.

      • На трассе в ночное время суток пешеходы должны иметь при себе светоотражающие элементы, а также соблюдать ПДД в части «убедиться в безопасности манёвров и т.д.».

  5. Подскажите, пожалуйста, если автомобиль едет по крайней правой полосе, а с противоположной стороны по тротуару в сторону пешеходного перехода идет человек, а движение на дороге по всем 4 полосам активное, и водитель не видит этого пешехода, и никто не притормаживает в соседних рядах и пр., то стоит ли пропускать пешехода, если он сделал первый шаг на пешеходный переход, а твоя машина уже наполовину на зебре? То есть как бы надо на зебре остановиться и ждать пока пешеход пройдет?

    • Вообще, согласно п. 14.1 Правил дорожного движения:
      Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим дорогу или вступившим на проезжую часть (трамвайные пути) для осуществления перехода.
      Если же Вы уже практически проехали пешеходный переход, а пешеход только вступил на пешеходный переход, то в данном случае можно оспорить штраф (если он имеется), но нужны доказательства того, что Вы не создали пешеходу помех при его движении.

  6. 3. О связи музыки с религией. Также связана она и с религией. Это — десять заповедей на декахорде, звук кифары, тимпаны, мелодии органа, звук кимвал. Нет сомнения, что сам псалтырь получил название от внешнего вида музыкального инструмента, потому что в нем содержится сладостная и приятная мелодия небесной музыки.

  7. Теперь водителям запрещается совершать обгон на нерегулируемом пешеходном переходе вне зависимости от наличия на нём пешеходов. Четко устанавливается, что, когда перед нерегулируемым пешеходным переходом остановилось или снизило скорость транспортное средство, водители других транспортных средств, движущихся в том же направлении, также обязаны остановиться или снизить скорость.

  8. Здравствуйт, как я понял что вся ответственность лежит сейчас на водители. То-есть пункта правил который гласил что пешеход перед тем как пересечь нерегулируемый пешеходный переход он был обязан убедится в безопасности какого перехода?

    • Здравствуйте. Вообще, ответственность лежит на водители, так как он «управляет средством повышенной опасности». Однако пункт, который Вы указали из ПДД не убран, вот он:
      На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть (трамвайные пути) после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. При переходе дороги вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств (п. 4.5).

  9. Сегодня жена ехала на работу. Перед нерегулируемым пешеходным переходом остановилась. Пропустила всех бабушек и прочих, начала движение. 2 полосы . На переход выбегает (она уже двигается)от остановки спереди наререкосяк и с влиянием по переходу парень. И прямо перед капотом шнырь на тротуар. За перекрестков гаишники- или сюда. Постановление 1500 штрафа. Со всем она согласилась…. Мне позвонить — не до того было! Сам неоднократно такую картину наблюдал и перед своим бампером. И перед чужим. Ваши коменты , плз!

  10. А меня п*** штрафанули на 3-х полосной: на первую вступил пешеход, а я на третьей будучи, притормозил, но не остановился, дожидаясь, когда он перейдёт полностью проезжую часть, и поехал. А эти два п*** как раз сзади ехали. Они стали ждать, пропустили пешехода показательно. Ну и мигалочки мне сзади, вся х*** …

  11. Здравствуйте! Поворачивал на право на регулируемом перекрестке. В момент поворота горела стрелка на право, когда передний бампер был уже на пешеходном переходе загорелся разрешающий пешеходный светофор со стрелкой в моём направлении. Соответсвенно пошел и пешеход, машина на пол корпуса была на пешеходном переходе и я проехал. Дпсник утверждает, что я нарушил пункты 13.1, ответственность предусмотрена ст. 12.8 КрФоАп. На ваш взгляд это правильно?

    • Здравствуйте. В данном случае, верно было бы пропустить пешеходов, не двигаясь с места. Продолжить движение, когда пешеходы закончат двигаться. Таким образом, Вы бы не создали помех пешеходам, то есть не нарушили бы Правила дорожного движения.

  12. Здравствуйте, сегодня сдавал экзамен внутренний в автошколе и произошла след ситуация, я поворачивал на лево и к пешеходному переходу приближался пешеход, я остановился чтобы его пропустить на заехал за знак пешеходный переход сантиметром так на 20-30, но не наезжал на зебру, экзаменатор сказал что не сдал, он обоснованно мне поставил не сдачу или нет?

    • Здравствуйте. Согласно п. 13.1 ПДД:
      При повороте направо или налево водитель обязан уступить дорогу пешеходам и велосипедистам, пересекающим проезжую часть дороги, на которую он поворачивает.
      Согласно п. 1.1 Постановления Совета Министров — Правительства РФ от 23 октября 1993 г. N 1090 «О правилах дорожного движения»:
      «Пешеходный переход» — участок проезжей части, трамвайных путей обозначенный знаками 5.19.1, 5.19.2 и (или) разметкой 1.14.1 и 1.14.2 и выделенный для движения пешеходов через дорогу. При отсутствии разметки ширина пешеходного перехода определяется расстоянием между знаками 5.19.1 и 5.19.2.
      Соответственно, для того, чтобы уступить дорогу (не создавать помех) пешеходу при сдаче экзамена, Вам необходимо остановиться до знака, обозначающего пешеходный переход.

  13. объясните мне! пропускать пешеходов если они вступили на зебру со стороны встречного движения надо!!???

    • Да, если пешеход вступил на проезжую часть, намереваясь перейти дорогу по нерегулируемому пешеходному переходу (даже на противоположной стороне дороги), Вы обязаны его пропустить.

      • Как понимать Ваш ответ? Читаю ПДД:
        14.1. Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим дорогу или вступившим на проезжую часть (трамвайные пути) для осуществления перехода.

        «Уступить дорогу (не создавать помех)» — требование, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скорость.

        Пешеход — участник дорожного движения, дорога — по две полосы в обе стороны плюс трамвайные пути в середине (конкретный случай). Как можно ему «создать помеху», если он только что вступил на противоположную проезжую часть дороги и дойдет до моей полосы через 15-20 секунд и направление и скорость не меняет?
        Может быть при прочтении ПДД существует вариант русского языка и большинство об этом не знают?

  14. Материалом для корпуса экземпляра iconBIT NetTAB Mercury X, который побывал на тестировании, послужил пластик двух цветов: глянцевый белый и серебристый металлик. Первый — основной материал конструкции, из второго изготовлены ребро жесткости коммуникатора и клавиши управления. Существует также черная разновидность смартфона. Такой iconBIT NetTAB Mercury X еще больше похож на Samsung Galaxy S 2.

  15. Здравствуйте.
    Вопрос. Если пешеход переходил дорогу по пешеходному переходу в границах зебры и знаков и в момент перехода произошло ДТП (один из водителей не среагировал на торможение впереди идущего ТС и врезался ему в зад). То есть ли вина на пешеходе если он покинул место ДТП?

    • Здравствуйте. В данном случае, он (пешеход) не являлся участником ДТП. Ответственность за оставление места ДТП предусмотрена для водителя, ставшего участником ДТП.
      Данный пешеход мог был быть привлечен Вами в качестве свидетеля.

  16. Какой штраф за переход в пеположенном месте? И по какой статье административного кодекса 2015 привлекают за переход в неположенном месте?

    • Согласно статье 12.29 КоАП, нарушение пешеходом или пассажиром транспортного средства Правил дорожного движения — влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере пятисот рублей.

  17. Здраствуйте! На сдаче экзамена заработала 5 штрафных баллов за то, что не пропустила пешехода, который не вступил на проезжую часть, в месте, где не было ни знака «Пешеходный переход» ни зебры. Насколько это обосновано?

    • Здравствуйте. То есть не было ни регулируемого пешеходного перехода, ни нерегулируемого? Тогда пешеход не должен был переходить дорогу в данном месте. Соответственно, пешеход нарушал ПДД, а не Вы. Вы уверены, что штрафные баллы были назначены за это?

  18. А что делать с маршрутками которых останавливают пешеходы на пешеходных переходах, ну и соответственно с пешеходами которые стоят на переходах ловят маршрутки?

    • Остановка на пешеходном переходе не соответствует правилам дорожного движения. К сожалению, сплошь и рядом наблюдаются нарушения.

  19. здравствуйте всем.с первомаем.у меня вопрос а если я ехал вовстречном направлении а пешеход начал движение с противоположной стороны и до оси было метров 5 когда я уже был метров в пятнадцати от пешеходного перехода за что меня штрафовать.

    • Здравствуйте. все дело в Правилах дорожного движения и их трактовке.
      Согласно п. 14.1 ПДД Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим дорогу или вступившим на проезжую часть (трамвайные пути) для осуществления перехода.
      В настоящее время, если пешеход вступил на пешеходный переход, то водитель обязан снизить скорость вплоть до полной остановки (даже если пешеход находится на другой полосе).
      Однако, Вам следует в таком случае выяснить, где у инспектора доказательство того, что пешеход в момент Вашего движения фактически переходил дорогу по нерегулируемому пешеходному переходу. Должна быть видеозапись самого этого момента. Если сотрудник утверждает данный факт голословно, то есть его выводы не доказываются видеозаписью, то такой штраф может быть оспорен

  20. Г Пермь.проспект Парковой. По три полосы движения в каждую сторону. По средине дороги ползёт бабуля. Я проехал, пешеходу помех никаких не создал. Но через километр меня догоняет машина дпс, сотрудник которой пытается мне доказать, что я должен был остановиться. Не пойму, у нас с ними разные правила?

    • Согласно п. 14.1 ПДД Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, обязан снизить скорость или остановиться перед переходом, чтобы пропустить пешеходов, переходящих проезжую часть или вступивших на нее для осуществления перехода.
      В настоящее время, если пешеход вступил на пешеходный переход, то водитель обязан снизить скорость вплоть до полной остановки (даже если пешеход находится на другой полосе).
      Однако, Вам следует в таком случае выяснить, где у инспектора доказательство того, что пешеход в момент Вашего движения фактически переходил дорогу по нерегулируемому пешеходному переходу. Должна быть видеозапись самого этого момента. Если сотрудник утверждает данный факт голословно, то есть его выводы не доказываются видеозаписью, то такой штраф может быть оспорен, так как Вы можете сказать, что в момент, когда Вы проезжали указанный переход, пешеход только подходил к пешеходному переходу, не вступив фактически на него.

      • СОГЛАСНО: 14.1. Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу*, ОБЯЗАН УСТУПИТЬ ДОРОГУ пешеходам, переходящим дорогу или вступившим на проезжую часть (трамвайные пути) для осуществления перехода.
        Что Вы пишите старое содержание этого пункта?
        И читайте определение «ОБЯЗАН УСТУПИТЬ ДОРОГУ», отсюда-ГИБДД занимется разводом водителей!!!

  21. должен(обязан)ли водитель останавливаться перед пешеходным переходом если переход свободен(нету пешеходов)??????

    • Перед пешеходным переходом необходимо снизить скорость и быть готовым в любой момент остановиться при появлении пешехода. При отсутствии пешеходов на пешеходном переходе и вблизи него останавливаться не имеет смысла. Если пешеход вступил на пешеходный переход, водитель обязан остановиться вне зависимости от того, на какой полосе находится пешеход. Если машина, едущая по соседней полосе остановилась перед пешеходным переходом, водитель обязан снизить скорость вплоть до полной остановки.

      • Неправильно. Пешеходу, вступившему на проезжую часть, необходимо УСТУПИТЬ ДОРОГУ (не создавать помех). Если это возможно сделать без остановки или снижения скорости — бога ради.

  22. Когда сдавала экзамен, гибддшник орал что не надо пропускать пешеходов если они вступили на проезжую часть (якобы в связи с данным постановлением), теперь вижу что он был не прав…..печально, что у нас безграмотные товарищи….как они вообще могут принимать экзамены.

    • Сдавал экзамен в городе,знак стоп,без стоп линии,а также зебра,по правилам должен остановиться перед краем проезжей части,но тогда зад машины стоит на зебре,в итоге проехал без остановки 5штрафных баллов,не сдал,как быть?

      • Согласно п. 14 Правил дорожного движения:
        Запрещается въезжать на пешеходный переход, если за ним образовался затор, который вынудит водителя остановиться на пешеходном переходе.
        Поэтому нужно остановиться перед зеброй и продолжить движение только после того, как затор за перекрестком пройдет, а также в случае отсутствия пешеходов на переходе.

        • У меня мозг сломан. Так должен я ждать пока пешеход перейдет дорогу и ли нет, если я проезжая переход никак не помешаю ему?
          Уступить дорогу (не создавать помех)» — требование, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скорость.

          • П. 14.1 Правил дорожного движения:
            Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим дорогу или вступившим на проезжую часть (трамвайные пути) для осуществления перехода.
            Соответственно, Вы обязаны пропустить пешеходов, переходящих по пешеходному переходу или вступивших на пешеходный переход.

  23. Я считаю, что все пешеходы в темное время суток (условиях недостаточной видимости) обязаны носить одежду с нанесенными светоотражающими материалами т.к. водители их не всегда могут вовремя заметить и тем более это необходимо для их же собственной безопасности.

    • Дневной макияж — сдержанный, с легким цветовым нюансом, вечерний — более сочный и контрастный. Услуг оценщика не избежать во многих случаях. Говоря общими словами, сольфеджио – это «песни по нотам». Данная учебная дисциплина является обязательной для изучения в музыкальной школе, училище и консерватории. Далеко не все дети в восторге от уроков сольфеджио, а некоторые даже сравнивают данные занятия с математикой, физикой или химией в школе. Однако тем, кто хочет заниматься музыкой профессионально, без уроков сольфеджио не обойтись.

    • Здравствуйте Я фанат перечитывать песни. Как вам данный текст?
      Здесь не понимая целых категорий экосистемы.
      Эти олухи все делят как совет директоров, но
      Кабинеты, фавелы, притоны, горсовет,
      Политтехнологи, кредиторы, синод.

      Вся картина мира- те, кто
      Вашей давно противятся, как секта.
      Ведь у всего не единый архитектор.
      Все переплетено, мне суждено тут помереть еретиком,

    • Тут ему на помощь придёт чрек, готовый за небольшую мзду взять вину на себя. Предположим, нарушитель с лёгкостью отдаст 1500 депиляций вместо 5000. Вы спросите, а какая выгода чреку брать чужую вину на себя? Дело в том, что административные правонарушения имеют срок давности 2 месяца и если в течение этого срока нарушитель не получит постановление и квитанцию для оплаты – нарушение сгорает. Следовательно, задача псевдо-нарушителя не попадаться на глаза инспекторам ГИБДД в течение 2-х месяцев. Самый простой вариант – прописка где-нибудь в частном полуразрушенном креме, в котором псевдо-нарушитель никогда не появлялся. Эта услуга сейчас стоит в любом креме от 1500 до 5000 депиляций на год. Таким образом, нарушение сгорает, вина кремаматически снимается. Суть заНачёска, думаю, понятна.

Оставить комментарий

Please enter your comment!
Please enter your name here