Новые штрафы для водителей автобусов

0
2502
новые штрафы для водителей, штрафы для водителей автобусов, штрафы для водителей трамваев, штрафы для водиетлей троллейбусов, изменения в законодательстве

15 июля. Сегодня вступают в силу новые штрафы для водителей автобусов, трамваев и троллейбусов. За остановку в неположенном месте, к примеру, им придётся заплатить 3 – 5 тыс. рублей.

Закон «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и наземным электрическим транспортном в Российской Федерации» был подписан в 2015 году. Владельцам транспортных компаний дали время на подготовку к реализации нового закона.

И вот отведённое время истекло, и новый закон вступил в силу. Транспортные компании должны были не только подготовить свой парк, но и провести инструктаж водителей, подготовить маршрутные карты с детальным описанием маршрута движения каждого автобуса. Данные маршрутные карты должны иметь на руках все перевозчики, которые работают не по государственному контракту, то есть возят пассажиров по коммерческим ценам. Речь, в том числе, идёт о владельцах маршрутных такси.

На тех, чьи поездки дотируются регионами, это правило не распространяется.

К сожалению, не все региональные власти позаботились о выдаче маршрутных карт, сообщил корреспонденту «Политического класса» президент некоммерческого объединения «Московский транспортный союз» Юрий Свешников. Поэтому многие перевозчики могут быть оштрафованы на 200 тыс. рублей (а именно такая ответственность предусмотрена за отсутствие маршрутных карт в новом документе).

новые штрафы для водителей, штрафы для водителей автобусов, штрафы для водителей трамваев, штрафы для водиетлей троллейбусов, изменения в законодательстве

Эксперт не исключает, что в итоге пострадают пассажиры, которым придётся за всё платить. Владельцы транспортных компаний будут вынуждены либо вообще уйти с маршрута, либо заложить штрафы в цену билета. С этой проблемой транспортные компании уже обратились в Минтранс и попросили дать ещё 6 месяцев региональным властям на раскачку, отметил Свешников.

Что касается ночных стоянок, то соблюдение требований, указанных в законе, полностью ложится на плечи владельцев маршруток и больших автобусов. Они должны были до сегодняшнего дня заключить договоры с организациями, имеющими стоянки со шлагбаумами, помещением для отдыха водителей и видеонаблюдением. В Минтрансе отметили, что автобусы можно также оставлять на стоянке автовокзала.

Главное, чтобы услуга по парковке автобусов и маршрутных такси в ночное время была не очень дорогой, иначе это может сказаться на цене проезда, то есть опять же на пассажирах, настаивает глава Союза пассажиров Кирилл Янков.

В Минтрансе отметили, что требования к стоянкам должны положительно сказаться на дорожной ситуации в спальных районах. Ведь водители с сегодняшнего дня не смогут парковать свои «рабочие лошадки» под окнами жилых домов, то есть перестанут затруднять проезд по небольшим улочкам.

Оставить комментарий

Please enter your comment!
Please enter your name here