Максимальная разрешенная скорость 130 на российских дрогах

1
2967
трасса М-11, трасса м11, строительство трассы м11, трасса Москва - Санкт-Петербург, максимальная разрешенная скорость на трассе м11, платная трасса м11

29 сентября. На платном участке дороги М11 «Москва – Санкт-Петербург» от Москвы до Солнечногорска планируется увеличить разрешенную максимальную скорость до 120 – 130 км/ч, об этом сообщил заместитель председателя правления по эксплуатации и безопасности дорожного движения государственной компании «Автодор» Александр Целковнев.

«В настоящее время мы консультируемся с главным управлением безопасности дорожного движения. Мы уже получили у них согласие на увеличение скоростного режима. Наше ведомство предлагает увеличить его до 130 км/ч, Главное управление предлагает ограничиться 120 км/ч. В любом случае, максимальная разрешенная скорость в настоящее время на данном участке дороги 110 км/ч, но она будет поднята до 120 – 130 км/ч», - сообщил Александр Целковнев.

Напомним, что оплата за проезд по данному участку дороги начнет взиматься в тестовом режиме 19 октября. При этом по некоторым данным, стоимость проезда по всему участку составит 300 рублей, а до аэропорта Шереметьево – 100 рублей.

Трасса М11

трасса М-11, трасса м11, строительство трассы м11, трасса Москва - Санкт-Петербург, максимальная разрешенная скорость на трассе м11, платная трасса м11

Новая скоростная автомобильная дорога М-11 протянется от Московской кольцевой автомобильной дороги до примыкания к Кольцевой автомобильной дороге вокруг Санкт-Петербурга. Общая протяженность трассы М-11 составляет 669 км.

Трасса М-11 пройдет по территориям Северо-западного и Центрального федеральных округов, по Московской, Новгородской, Тверской и Ленинградской областям в обход населенных пунктов.

В основном трасса М-11 пройдет параллельно существующей трассе М-10 «Россия» и будет пересекать ее в нескольких местах: на 58 км, 149 км, 208 км, 258 км, 334 км и 534 км.

Строительство автомагистрали идет в несколько этапов, каждый этап – самостоятельный инвестиционный проект. Последовательность реализации этапов соответствует потребностям текущего автомобильного потока.

Этапы строительства трассы М-11

трасса М-11, трасса м11, строительство трассы м11, трасса Москва - Санкт-Петербург, максимальная разрешенная скорость на трассе м11, платная трасса м11

15 – 58 км в Солнечногорском и Химкинском районах Московской области в обход Химок – данный участок открыт для движения с 23.12.2014. Данный участок построен и эксплуатируется в рамках концессионного соглашения с ООО «Северо-Западная концессионная компания».

58 – 149 км в Солнечногорском и Клинском районах МО в обход городов Клин и Солнечногорск, а также в Калининском и Конаковском районах Тверской области. Строительство участка завершится в 2018 году.

208 -258 км в Торжокском районе Тверской области в обход Торжка. Строительство участка завершится к 2018 году.

258 – 334 км Торжокском, Вышневолоцком и Спировском районах Тверской области в обход Вышнего Волочка. Участок открыт для движения с 28.11.2014.

334 – 543 км в Вышневолоцком и Бологовском районах Тверской области, Маловишерском, Окуловском и Новгородском районах Новгородской области, в обход населенных пунктов Угловка, Бологое и Окуловка. Строительство продолжается с 2014 года, в настоящее время в активной фазе.

543 – 684 км в Чудовском и Новгородском районах Новгородской области, Тосненском районе Ленинградской области, в обход Тосны и Чудово. Строительство участка завершится к 2018 году. Участок будет платным на основании концессионного соглашения, подписанного с Государственной компанией «Автодор».

Характеристика трассы М-11

трасса М-11, трасса м11, строительство трассы м11, трасса Москва - Санкт-Петербург, максимальная разрешенная скорость на трассе м11, платная трасса м11

  • Категория дороги – автомагистраль;
  • Расчетная скорость – 150 км/ч;
  • Ширина полосы движения – 3,75 м;
  • количество полос движения – 4, 6, 8, 10 (в зависимости от этапа строительства);
  • ширина разделительной полосы – 6 м;
  • вся автомагистраль освещена;
  • транспортные развязки на разных уровнях – 36 штук;
  • искусственные сооружения (эстакады, путепроводы, скотопрогоны и мосты) – 325 штук;
  • транспортные развязки в разных уровнях (в основном запроектированы по типу «труба», «двойная труба» и «клеверный лист»).

Повышение безопасности дорожного движения достигается путем возведения энергоемких барьерных ограждений, применения современных материалов для нанесения дорожной разметки, установки дорожных знаков и указателей.

Для информирования участников дорожного движения разработаны и применяются табло переменной информации и многопозиционные указатели.

Новая трасса станет первой новой дорогой, построенной в Европейской части России.

1 КОММЕНТАРИЙ

Оставить комментарий

Please enter your comment!
Please enter your name here