01 августа. После 31 августа 2016 года пользователи «Личного кабинета» на официальном сайте Федеральной налоговой службы перестанут получать налоговые уведомления в бумажном виде по почте. Все квитанции с указанной даты можно будет распечатать только через Интернет.
Однако возможность сохранить бумажный документооборот у налогоплательщиков есть. Для этого им необходимо в течение августа прийти в отделение налоговой службы и написать заявление о том, чтобы уведомление им присылались по почте.
Изменения касаются всех россиян, которые владеют автомобилями или недвижимостью.
«После 31 августа 2016 года налоговые уведомления будут направлены налогоплательщикам через «Личный кабинет» на сайте Федеральной налоговой службы. Заявление о необходимости получения уведомлений в бумажном виде будет учтено при направлении налоговых уведомлений лишь в следующем году за 2016 год», - сообщили в ФНС.
В ФНС отметили, что те налогоплательщики, которые ранее регистрировались в «Личном кабинете налогоплательщика», перешли автоматически в категорию онлайн-пользователей, соответственно, дублировать налоговую информацию «на бумажном носителе» смысла нет.
Во-первых, доставка налоговых уведомлений обходится бюджету «в копеечку». Во-вторых, электронный документооборот – это удобно, ведь налоговое уведомление появляется в личном кабинете на следующий день после формирования. А на бумажном носителе уведомления идут несколько дней.
Получать налоговые уведомления на бумажном носителе удобно неопытным пользователям Интернета, либо тем, для кого Интернет пока дорогое удовольствие, либо тем, у кого нет возможности напечатать квитанцию, говорит адвокат, член адвокатской палаты города Москвы Олег Пантюшов. Например, для жителей деревни и пенсионеров.
Между тем количество зарегистрированных на сервисе «Личный кабинет налогоплательщика – физического лица», достигло уже 18 млн человек. В прошлом году данным сервисом пользовались всего 13 млн человек.

Загрузка...