25 мая. Таким универсальным Е-класс не был никогда: мощный мотор, внедорожный обвес, полный привод и очень вместительный багажник.
Mercedes-Benz стали активно выезжать на бездорожье ещё с конца 1970-х годов – всё началось с Mercedes-Benz G-класс. Сегодня у Mercedes есть отличная линейка внедорожников, а в этом году она дополнилась необычным All-Terrain E-class.
При этом новинка привнесла нечто новое в линейку внедорожников. All-Terrain привнёс роскошь, отличную управляемость и высокоинтеллектуальные системы.
Mercedes-Benz All-Terrain готов к абсолютно любым дорогам – и это главное отличие от классического универсала. Защитные элементы в нижней части кузова и расширенные колёсные арки выполняют не только декоративную функцию, но и практическую функцию, позволяя автомобилю быть готовым к бездорожью.
Отделка рифлёным алюминием призвана подчеркнуть утилитарность автомобиля. Салон отделан натуральным деревом, передняя панель с круглыми воздуховодами и сдвоенными экранами для мультимедиа и приборов – почти как в седане S-class. Подогрев в новинке предусмотрен не только сидений, но и подлокотников.
Объём багажника
Как и любой универсал All-Terrain практичен: у него просторный салон и самый большой в Е-классе багажник – целых 670 литров. Если сложить задний диван, то объём багажника увеличится до 1820 литров.
Спинка заднего сидения состоит из 3 отдельных частей, что позволяет перевозить длинномерный груз и конфигурировать пространство так, как удобно именно в данный момент. Пневмоподвеска (AIR BODY CONTROL) постоянно поддерживает горизонтальное положение кузова, несмотря на загрузку. В качестве опции предлагается выдвижной фаркоп.
Автономное движение
All-Terrain в городе может двигаться практически самостоятельно: сбрасывает скорость по дорожным знакам, держит дистанцию до впереди идущего автомобиля и рулит по разметке. Благодаря стереокамере, он может распознавать пешеходов и велосипедистов, сигнализируя водителю об опасности, а фары с 84 светодиодами работают так, чтобы не слепить водителей встречных машин.
Многокамерные пневмостойки позволяют подстроиться под любые условия движения. Они сделают шасси мягким и комфортным, либо жёстким и спортивным, а также меняют дорожный просвет. Нормальный дорожный просвет для городской езды составляет – 121 мм, максимальная внедорожная высота – 156 мм.
Другие характеристики
Низкий центр тяжести позволяет сохранять отличную управляемость и благоприятно отражается на аэродинамике. Тем более что на высокой скорости All-Terrain «приседает» на 15 мм.
Дорожного просвета и энергоёмкости подвески хватит и для бездорожья, и для снега, и для песка.
Полный привод (4MATIC) постоянный, кроме того, есть внедорожный режим электроники, который поможет в трудных ситуациях.
All-Terrain оснащён четырёхцилиндровым турбодизелем нового модульного поколения. Мотор работает очень тихо, а его отдача составляет 194 л.с. и 400 Нм крутящего момента. Разгон до 100 км/ч у универсала занимает 8 секунд. Скорость разгона можно увеличить, включив режим Sport+.
All-Terrain достаточно экономичен: средний расход топлива на автомобиле с девятиступенчатой коробкой «автомат» чуть более 5 литров. Конечно, это при обычной спокойной езде по городу, без включённого спортивного режима.
Ключевые особенности дизайна
- чёрные расширители колёсных арок;
- 19-дюймовые легкосплавные колёсные диски;
- облицовка порогов чёрного цвета с хромированным молдингом;
- спойлер на крыше в цвет кузова;
- передний и задний бампер с особым дизайном и защитными элементами;
- выхлопная система с двумя интегрированными в бампер патрубками глушителей;
- облицовка решётки радиатора с дизайном в стиле SUV;
- рейлинги на крыше, молдинг вдоль борта кузова, окантовка боковых стёкол и защита кромки багажника из полированного алюминия.
All-Terrain E-class уже появились в продаже в России. У дилеров автомобиль в самой богатой комплектации с двигателем 194 л.с. стоит 4 080 000 рублей.
Официальный прайс-лист компании вы можете скачать по ссылке – «Прайс – лист Mercedes-Benz All-Terrain».

Загрузка...