эвакуация, Москва, платне парковки, штрафы, эвакуаторы

Ежедневно с Садового кольца эвакуаторы забирают более 20 авто. Нередко владельцы успевают остановить это действо. Но даже в случае, если машина была снята с эвакуатора, то штрафа избежать все равно не получится, а вот если автомобиль не успели догрузить, то водитель радостно покидает место «преступления» с чувством невероятного успеха.

Мы идем к месту наиболее частых эвакуаций на Садовом вместе с журналистами и представителями транспортного Департамента столицы – это детский театр кукол им. Образцова. Тротуар здесь широкий и огорожена большая территория железными столбиками. Многие с радостью сюда заезжают, потому что здесь нет запрещающего знака, но ведь и разрешающий также отсутствует.

Действия типа выкручивания колес и т.п. не спасут Вас от эвакуации.

В процессе каждой эвакуации, помимо водителя спецтехники, всегда присутствует официальное лицо, которое и является инициатором перевозки авто на штрафстоянку. Ранее в этом могли принимать участие только сотрудники ГИБДД, но теперь подобные права есть и у административной дорожной инспекции столицы. Кроме них на местах частых неправильных парковок также дежурят и представители другого отдела Дептранса, учреждение носит название «Администратор московского парковочного пространства». Схема работы непростая, участвует в ней немало людей.

Работники парковочного пространства отвечают за состав акта описи авто. Там они указывают все изъяны, которые существуют на машине, во избежание будущих претензий водителя к эвакуаторщикам. Процесс одной эвакуации продолжается примерно 15-20 мин., поэтому времени на полный осмотр кузова хватает.

Каждая эвакуация проводится в присутствии официального лица, которое и является инициатором решения об эвакуации авто на штрафстоянку.

Пока составляется акт, другие ответственные лица пишут протокол. На его основании выписывается штраф в 3 тыс. рублей. Если человек приходит, когда эвакуация еще не завершена, то автомобиль оставляют. Когда машина уже стоит на эвакуаторе – это значит, что протокол уже был составлен, и придется оплатить штраф.

Техники жалуются, что нелегко работать на узких улочках. Ведь, если там запрещена стоянка, а эвакуатор подъезжает, чтобы взять машину, то тут же возникает пробка. Начинаются крики, возмущения, съемки на телефон. Люди даже кричат, что это война против граждан.

Драки, обычно, не случаются, но возмущаются люди немало.

Инспекторы ГИБДД рассказывают, что от эвакуации никто не застрахован. Но авто с номерами «АМР» и «ЕКХ» могут и избежать такой участи. «Как их заберешь?» — спрашивает инспектор. Но если присутствует знак запрещающий остановку, а также при парковке авто на остановке автобусов и троллейбусов, пешеходных переходах, то их всегда эвакуируют. Инспектор объяснил нашему корреспонденту, что многие уверены, что если тротуар широкий, то на нем  можно ставить машину, но это разрешается, только если там стоит соответствующий знак.

Эвакуаторщики работают за фиксированный оклад. У них не зависит размер зарплаты от количества машин, которые они увезли, как думают многие. Случаются и случаи подкупа. Некоторые пытаются дать денег, чтобы не забирали авто. Но служащие нацелены на правильную работу.

Автомобилям с номерами «АМР» и «ЕКХ» может повезти, и их не заберут.

По словам сотрудников, нет существующих уважительных причин, чтобы отменить штраф. Когда произошла выписка бумаги, такой процесс останавливается только решением суда. Но,  тем не менее, есть случаи, когда инспекторы ГИБДД входили в положение и прощали нарушителя. Оформляя эвакуацию Volkswagen Sirocco, инспектор рассказывает, что они не трогают машины инвалидов, а также стараются не выписывать штраф, если приходят женщины с маленьким ребенком или беременные.  Эвакуатор уже начал подъем авто, когда с криком «Стойте!» подбежал молодой человек, чей Sirocco увозили. Он был очень рад, что успел вовремя, и машину еще не эвакуировали.

Стоит отметить, что авто были припаркованы в пешеходной зоне на тротуаре. Но зачем-то тротуар был поделен клумбами на две части. Это, действительно, наталкивает на мысль, что одна из частей предназначена для парковки. Молодой человек отметил, что реагировать без мата ему сложно, ведь у бедных студентов забирают 8 тыс. за эвакуацию. Он считает, что эти деньги идут непонятно куда, а не на дороги или создание парковок. Парень бросился спрашивать у прохожих, мешал ли им автомобиль, стоявший на тротуаре. Сначала он опросил нескольких своих ровесников, они его живо поддержали и ответили, что им не мешает. Дальше встретилась молодая девушка, которая также его поддержала. Затем парень подошел к пожилому мужчине, который, на удивление, тоже поддержал горе-водителя. Молодой человек был доволен мнением населения и уехал без штрафа, ведь машину еще не успели поднять на эвакуатор.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Нравится