От «Ё-мобиля» до «Мишки» или 10 самых амбициозных проектов российских автопроизводителей

1
3618
е-мобиль, маруся, российские проекты автопроизводителей, российские суперкары

15 мая. «Ё-Авто» - самый амбициозный проект России за последнее время. Напомним, что проект и все его наработки были проданы государству за символическую сумму – 1 евро. В те же сроки закончилась история спорткаров под названием Marussia, которые планировала выпускать компания Николая Фоменко MarussiaMotors. Однако надежда на возрождение этих проектов все же есть – наработки по «Ё-мобилю» переданы НАМИ. Данная организация также занимается созданием лимузина для первых лиц государства в проекте «Кортеж». В обзоре, который будет приведен ниже, рассмотрим самые амбициозные проекты российского автопрома – перспективные и окончательно похороненные.

MarussiaB2

Маруся

Данный автомобиль планировалось продвигать на рынок Европы. Планировалось оснастить спорткар тремя двигателями на выбор мощностью 300 – 420 л.с.

Производитель: компания MarussiaMotors

Цена: 4 582 000 – 5 404 000 рублей

Статус: не производится

Перспективы: отсутствуют. Компания MarussiaMotorsстолкнулась с большими издержками и небольшим спросом на свои суперкары, что фактически поставило на проекте крест.

Ё-мобиль

Ё-мобиль

Планировалось, что Ё-мобиль будет компактным городским кроссовером, оснащенным гибридным двигателем и полным приводом. Планировалось две версии: однотопливная и двухтопливная. В базовой версии были анонсированы навигационная система, климат – контроль, светодиодные фары и мультимедийный комплекс.

Производитель: компания «ё-Авто», созданная Михаилом Прохоровым и холдингом «Яровит».

Цена: как было объявлено год назад, цена на автомобиль остановится на уровне 350 – 500 тыс. руб.

Статус: проект приостановлен

Перспективы: достаточно туманны. Все наработки были переданы государству, поэтому развитие проекта достаточно призрачно.

«Мишка»

Мишка

Проект зародился еще в далеком 1997 году. Предполагалось, что автомобиль будет компактным хэтчбеком. Создатели планировали выпускать автомобиль в двух кузовах: фургон – пикап и универсал.

Производитель: ОАО «Мишка-Тула-Москва» и ОАО «ПО Вертикаль»

Цена: 170 000 – 195 000 рублей.

Статус: неизвестен

Перспективы: как и в случае с «Ё-мобилем» - туманны. Начиная с 2012 года, об этом проекте нет ни слова. Пилотная партия должна была быть выпущена еще полтора года назад.

Проект «Кортеж»

Проект «Кортеж»

Данный проект предполагает создание представительских автомобилей: седан, длиннобазный лимузин, микроавтобус сопровождения и внедорожник. Вторая часть проекта – создание серийных автомобилей: внедорожник MarussiaF2, лимузина MarussiaL2.

Производитель: платформу разрабатывает ЗиЛ, заказчик – НАМИ, дизайн – MarussiaMotors

Цена: неизвестна

Статус: приостановлен

Перспективы: хорошие. Несколько миллионов долларов уже инвестировано государством в проект.

Russo-BaltiqueImpression

Russo-BaltiqueImpression

Данную модель разработали на базе Mercedes-BenzCL65 AMG, в разработке дизайна принимало участие ателье A-Level. Автомобиль был оснащен 612-сильным мотором.

Производитель: немецкая компания GERG и «Руссо-Балт»

Цена: неизвестна

Статус: приостановлен

Перспективы: отсутствуют. Машина в серию не пошла, несмотря на проверенные узлы и необычный дизайн. Новости о данном проекте исчезли в 2006 году.

DragonAstero

DragonAstero

Автомобиль был создан на базе УАЗа. DragonAsteroотличался лишь кузовом, выполненным из стеклопластика. Впервые данная модель была представлена в 1997 году на Международном Московском автосалоне.

Производитель: DragonMotorCompany

Цена: больше $12 тыс.

Статус: автомобиль снят с производства

Перспективы: отсутствуют. Автомобиль так и не поступил в массовую серию. Было собрано всего 30 экземпляров. В настоящее время этот проект выглядит устаревшим.

ТагАЗ Aquila

ТагАЗ Aquila

Автомобиль задумывался как псевдоспорткар эконом варианта, укомплектованный 107-сильным двигателем Mitsubishi. Салон состоял из деталей отечественных автомобилей и иномарок. За год было выпущено всего 50 машин.

Производитель: ООО «ТагАЗ»

Цена: 415 тыс. рублей

Статус: автомобиль снят с производства

Перспективы: отсутствуют. ООО «ТагАЗ» признано банкротом. На другом предприятии могли бы собирать Aqualia, однако нареканий у тех, кто осмелился приобрести данную модель (а для этого им пришлось ехать на завод в Таганрог), оказалось много.

Ода

Ода

Данный автомобиль планировалось запустить в серию еще в 1993 году. Это мог бы стать первый российский псевдоспорткар. Планировалось оснастить автомобиль рулевым механизмом от «Оки», двигателем от «Нивы», шасси от ВАЗ-2101.

Производитель: АвтоВАЗ и EnginesEngineering

Цена: $10 - 15тыс.

Статус: проект закрыт

Перспективы: отсутствуют. Итальянец, который задумал данный проект, столкнулся с непреодолимыми трудностями В России: бюрократия, коррупция, «понятия». Проект был практически готов, но его решили закрыть.

LadaXRAY

LadaXRAY

Впервые данный кроссовер показали в 2012 году в Москве на мотор – шоу. Дизайн автомобиля продумывал бывший дизайнер Volvoи Mercedes– BenzСтив Маттин.

Производитель: АвтоВАЗ

Цена: неизвестна

Статус: проект в разработке

Перспективы: автомобиль планируется запустить в серию – об этом неоднократно говорили представители завода в Тольятти.

1 КОММЕНТАРИЙ

Оставить комментарий

Please enter your comment!
Please enter your name here