10 декабря. Porsche многие десятилетия выпускало один из самых красивых в мире спортивных автомобилей, теперь компания устремила свой взор на рынок электромобилей.
На франкфуртском автосалоне Порше представило свою новую концепцию Mission E – новый четырехдверный, четырехместный электромобиль, обладающий 600 л.с., разгоняющийся до 100 км/ч за 3,5 секунды. На одной зарядке Mission E сможет проехать расстояние в 500 км. По данным Porsche электрокар можно будет достаточно быстро заряжать (при помощи зарядной станции Porsche Turbo Charging, 80% заряда автомобиль восстановит всего за 15 минут).
Кузов Mission E будет сделан из крылатого металла, стали и пластика, армированного углеродным волокном. Колесные диски концепта углепластиковые. Впереди 21-дюймовые, сзади – 22-дюймовые.
Porsche бросает вызов Тесле и ее последней модели S P85D. Чем концепт лучше, спросите вы.
Обновление, которое обнародовала Тесла в июне 2015 года, показывает, на что способна новая флагманская модель. Model S на одной зарядке может проехать 480 км, имеет прекрасную динамику – разгон от 0 до 100 км/ч всего за 2,8 секунды. Возможности Mission E, по сравнению со всем вышесказанным, действительно поражают, тем более что это только первая попытка Порше создать полностью электрический автомобиль.
Справка: пока Mission E только концепция, как бы вам, наши уважаемые читатели, не хотелось увидеть электрокар от Порше на улицах городов, с ближайшее время сделать это не получится, в продажу этот суперкар поступит еще не скоро.
И, тем не менее, фотографии Mission E уже появились в интернете.
Вот так выглядит Mission E сзади и спереди.
Интерьер
В чем суть концепта Mission E
Исполнительный директор Порше Маттиас Мюллер официально сообщил, что Порше планирует занять лидирующую позицию на рынке электрокаров, сконцентрировав свои усилия на разработке двигателей и систем, направленных на развитие продвинутых современных технологичных автомобилей.
Технические данные Porsche Mission E
Хоть по заверениям Порше, их концепция имеет совершенно новый силовой агрегат, он несет в себе много деталей схожих с использованными в плагин гибридном суперкаре Porshe 919.
Mission E будет питаться от двух синхронных двигателей (PSM) по одному на каждую ось, которые вместе производят более 600 л.с. В тандеме они могут, по заверениям представителей Порше, разогнать седан до 100 км/ч за 3,5 секунд, до 200 км/ч за 12 секунд.
Для максимальной продуктивности электрокара используется система Porsche Torque Vectoring, автоматически распределяющая крутящий момент между отдельными колесами. Более того все колеса Mission E управляемы, задние поворачиваются на небольшие углы для четкого прохождения самых опасных поворотов на любых трассах мира.
как ранее уже говорилось, Mission E может проехать 500 км на одном заряде. Этим Порше существенно повысило конкурентоспособность, выбрав систему зарядки в 800 вольт, вместо 400 вольт (в стандартной системе). Будет также беспроводная версия устройства, которую можно будет установить в гараже или прямо на улице.
Интерьер Mission E минималистичный. Ковшеобразные сидения в стиле гоночных версий. Элегантно изогнутая центральная консоль находится между центральной консолью, как мост, соединяя ее с приборной панелью. Приборная панель украшена лишь несколькими элементами управления и OLED инструментальным кластером
Когда Mission E поступит в продажу.
Компания Порше официально объявила, что Mission E будет запущен в производство. Компания планирует инвестировать в свою концепцию $1.1 млрд. Производство будет запущено в Штутгарте. На дорогах городов Mission E, по заверениям представителей компании, можно будет увидеть уже к концу текущего десятилетия.
«Mission E поможет нам заявить о себе на рынке спортивных электрокаров», — отмечается в заявлении представителя совета директоров компании Порше Вольфганга Порше.

Загрузка...