24 декабря. Межгосударственный авиационный комитет (МАК) обнародовал данные о причинах крушения Boeing 737-500 VO-BBN, произошедшего в ноябре 2013 года в Казани. Причиной авиакатастрофы были названы ошибки в работе экипажа, авиационных властей и авиакомпании.
«Причиной крушения самолета Boeing 737-500 VO-BBN явились системные недостатки в выявлении опасности и контроле уровня риска, а также неработоспособность системы управления безопасностью полетов в авиакомпании, отсутствие контроля над уровнем подготовки членов экипажа со стороны авиационных властей (Росавиации, Татарского МТУ ВТ), что привело к допуску к полетам неподготовленного экипажа», — говорится в сообщении на сайте МАК.
По данным МАК, при заходе на взлетно-посадочную полосу самолет занял «непосадочное положение», что привело к погрешностям в бортовой системе определения местоположения воздушного судна. Пилоты были вынуждены пойти на второй круг. При этом экипаж судна не распознал факт отключения автопилота, из-за чего Боинг оказался в «сложном пространственном положении». Пилот не смог вывести авиалайнер из такого положения из-за отсутствия необходимых навыков. Кроме того, не было никакой помощи со стороны службы ОВД, говорится в сообщении.
Справка! В результате крушения Boeing 737-500 в Казани 17 ноября 2013 года, погибли 44 пассажира (в том числе двое детей) и шесть членов экипажа. Самолет принадлежал авиакомпании «Татарстан». Борт выполнял рейс U9-363 по маршруту Москва – Казань.
Трагедия случилась примерно в 19:26 по московскому времени.

Загрузка...