19 июля. Накануне в России официально стартовали продажи внедорожника Митсубиси Паджеро Спорт третьего поколения. Автомобиль станет новым флагманом компании Mitsubishi.
Обновлённый внедорожник нисколько не растерял свои качества, а возможно, приумножил их. Так, автомобиль укомплектован фирменной системой полного привода Super Select II 4WD, имеет принудительную механическую блокировку заднего дифференциала, передняя и задняя подвески оснащены стабилизаторами поперечной устойчивости. Что касается клиренса, то в принципе каких-то особых прорывов не наблюдается – клиренс стандартный для настоящих «внедорожников» - 218 мм, максимальная глубина преодолеваемого брода – 70 см.
Выбора двигателей не будет – и это первое огорчение для потенциальных покупателей. У автомобиля один безальтернативный мотор – это 3-литровая бензиновая «шестёрка», мощностью 209 л.с., выдающая 279 Нм крутящего момента. С таким двигателем двухтонный автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 11,7 секунд. Конечно, не самый резвый показатель, однако вряд ли кто-то будет приобретать данный автомобиль для гонок. Максимальная скорость – 182 км/ч.
Коробка передач автоматическая восьмиступенчатая Aisin. Объём топливного бака – 70 литров. Расход в смешанном цикле по официальным данным 10,9 л / 100 км хода.
Что касается комплектаций и цен, то здесь покупателей ждёт ещё одно разочарование. Третье поколение Pajero Sport на российском рынке доступно только в двух комплектациях: Ultimate и Instyle.
В начальной комплектации Intense автомобиль пока не будет поставляться на российский рынок, поэтому сэкономить, купив «минималку» не получится.
Цена является третьим огорчением потенциальных покупателей. Цена на Митсубиси Паджеро Спорт в комплектации Ultimate составляет 2 млн 949 тыс. руб. и в комплектации Instyle - 2 млн 749 тыс. руб. Таким образом, по сравнению с предыдущим поколением, цена выросла более чем на 630 тыс. рублей. Учитывая кризис в стране, сумма довольно большая.
В комплектации Instyle автомобиль уже оснащён динамической системой курсовой устойчивости и пробуксовочной системой ASTC, электронной системой распределения тормозных усилий EBD, антиблокировочной системой тормозов ABS и системой помощи при экстренном торможении. Также в базовой комплектации доступна светодиодная головная оптика, кожаный салон, подрулевые лепестки переключения передач, подогрев передних и задних сидений, USB-вход для подключения смартфона/флешки/плеера и аудиосистема с 6 динамиками.
Отличия комплектации Ultimate заключаются в наличии системы мониторинга слепых зон и предупреждающей индикации в боковых зеркалах о нахождении объекта в данной зоне, системы предотвращения попутных столкновений, наличии камер панорамного обзора для помощи при парковке и заднего парктроника. Также комплектации различаются акустической системой. В более богатой комплектации Ultimate установлены 8 динамиков.
Фото: Mitsubishi