Правила легализации автомобилей с измененной конструкцией

0
464
узаконить тюнинг, парвила легализации тюнинга, узаконить изменения в конструкции авто, как узаконить тюнинг, процедура узаконивания газового оборудования, как легализовать газовое оборудование, закон о тюнинге

13 апреля. Министерство внутренних дел России (МВД) подготовило регламент по внесению изменений в конструкцию машин, находящихся в эксплуатации. Речь в документе идёт о внедорожниках с дополнительным оборудованием, а также об автомобилях, оборудованных газобаллонным оборудованием. А также о других модернизациях автомобилей.

Напомним, скандал вокруг этой темы разгорелся, когда сотрудники ГИБДД начали прямо на дороге запрещать эксплуатацию автомобилей, в конструкцию которых были внесены изменения, но не было документов, подтверждающих безопасность внесённых изменений. Под запрет попали усиленные бампера, проставки в колёса и подвеску, кустарные багажники и лебёдки, а также газобаллонное оборудование.

При этом узаконить изменение было не просто сложно. О том, как это сделать, мы уже рассказывали на нашем сайте в статье – «Запрет тюнинга в России: новый закон». Кратко напомним. Сначала нужно обратиться в лабораторию для получения предварительного заключения технической экспертизы о том, что запланированные изменения можно внести. Затем это заключение следует отнести в ГИБДД и получить разрешение на внесение изменений. При этом в некоторых подразделениях ГИБДД от автовладельцев требовали привести автомобиль в первоначальный вид. После того, как разрешение получено, можно обращаться в автосервис, чтобы внести изменения в конструкцию авто (вновь) и получить документ об этом. Затем пройти техосмотр, показать авто в лаборатории и получить заключение о безопасности. После этого вновь обратиться в ГИБДД.

При этом часть подразделений ГИБДД даже не требовали вернуть первоначальный вид автомобилю, а просто отказывали в легализации тюнинга.

В итоге в Интернете образовались даже специфические сообщества, подсказывающие автовладельцам, в какой регион поехать, чтобы узаконить тюнинг, а куда лучше даже не обращаться.

Регламент по узакониванию тюнинга

узаконить тюнинг, парвила легализации тюнинга, узаконить изменения в конструкции авто, как узаконить тюнинг, процедура узаконивания газового оборудования, как легализовать газовое оборудование, закон о тюнинге

Разработанный регламент устанавливает общий порядок для всех. В регламенте прописано, что если на автомобиле уже установлено оборудование, которое необходимо легализовать, то снимать его для получения заключения не нужно.

Государственная пошлина за узаконивание тюнинга составит 800 рублей. Но эта сумма касается только разрешения, которое автовладелец получит в ГИБДД. Остальные экспертизы, обследования и прочее – всё за счёт автовладельца. А это счёт на десятки тысяч рублей.

При этом сотрудники ГИБДД могут отказать во внесении изменений в конструкцию авто, если эти изменения не соответствуют требованиям огромного перечня документов, указанных в регламенте.

В регламенте чётко указано время на все процедуры – 60 минут, в том числе 20 минут – на осмотр автомобиля.

Впервые в России прописали чёткие правила для легализации внесения изменений в конструкцию машины. Впрочем, эксперты считают, что проект регламент следует доработать, так как необходимо, чтобы в регламенте были чётко указаны основания для отказа легализации тюнинга.

0

Автор публикации

не в сети 1 неделя

Dmitriy Tkachuk

19
Комментарии: 0Публикации: 153Регистрация: 20-09-2016

Оставить комментарий

Please enter your comment!
Please enter your name here