Автоконцерны один за другим уходят с российского рынка

1
3776
General Motors, GM, General Motors покинул Россию, SsangYong покинул Россию, прекращают поставки иномарок в Россию

Российский рынок один за другим покидают крупные автоконцерны. Вслед за General Motors решила покинуть российский рынок SsangYong. Корейский концерн прекратил поставки автомобилей в России и планирует возобновлять поставки только после повышения курса рубля.

Однако исполнительный директор агентства «Автостат» Сергей Удалов считает, что массового ухода иномарок с рынка не следует ждать, так как все прекрасно понимают, что после того как начнётся рост рынка сложно будет восстановить дилерские связи.

Эксперты считают, что решение уйти с российского рынка GM может быть вызвано политическими причинами, а также давлением властей США.

«Если за General Motors уйдёт  Ford, то это будет чистая политика», - прокомментировал глава ассоциации «Российские автомобильные дилеры» Владимир Моженков. Никто не думал, что третий мировой производитель автомобилей закроет свой завод в России и откажется от более миллионов клиентов и 284 дилерских предприятий.

Исполнительный директор Объединения автопроизводителей России Игорь Коровкин считает, что «при общем падении, рынок не заметил потери бойца». На рынке остаются автомобили того класса, которые GM прекратит поставлять в Россию, высвободившиеся ниши будут немедленно заняты автомобилями российской сборки. Выиграют группа Volkswagen, «АвтоВАЗ» и другие корпорации, имеющие производство в России.

В GM сообщили о том, что оставшиеся автомобили будут распроданы со скидками. Моженков, комментируя данное заявление GM, сообщил, что «не думаю, что дилеры будут предоставлять большие скидки, т.к. у этих автомобилей много поклонников. Не исключено, что цены даже вырастут», - полагает Моженков. Также Владимир Моженков отметил, что покупка автомобиля уходящей с рынка марки не несёт никаких рисков, ведь даже после прекращения продаж, можно будет обслуживать приобретённые автомобили в авторизованных сервисных центрах.

В отличие от General Motors SsangYong собственного производства в России не имеет, однако налажена крупноузловая сборка SsangYong во Владивостоке на заводе Sollers. По итогам 2014 года доля SsangYong на российском рынке составляла всего 1% (для сравнения, доля GM – 7,6%). В январе – феврале 2015 года продажи внедорожников SsangYong упали на 61% по сравнению с тем же периодом прошлого года.

В целом продажи легковых автомобилей за первые два месяца текущего года в России сократились на треть. И это ещё не конец, считает Йорг Шрайбер (глава Комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса).

1 КОММЕНТАРИЙ

  1. Обязуется не вводить в заблуждение других Пользователей, не вступать в контакт с другими Пользователями в случае совершения ими действий, явно свидетельствующих о нежелании контактировать с Пользователем или совершать иные действия в отношении других Пользователей, явно или косвенно противоречащие действующему законодательству Российской Федерации.

Оставить комментарий

Please enter your comment!
Please enter your name here